Иногда я пишу статьи про нарративный дизайн или около этой темы:

Научные статьи

"Влияние классификации видеоигры на ее нарратив"
Опубликовано в журнале "Молодой учёный" №17 (359)

В статье описывается подход разработки повествования истории в видеоиграх, ориентируясь на их тип и жанр. Рассматриваются три категории классификации видеоигр, их прямое влияние на нарратив и драматургию. В предлагаемом подходе жанровый аспект используется как отправная точка для создания сюжетной основы игры.

"Видеоигры категории ААА, как недоступный вид искусства для России"
Опубликовано в журнале в рамках XX International Multidisciplinary Conference "Recent Scientific Investigation"

В статье игровая индустрия России рассматривается с точки зрения коммерческого вида искусства. Выявляются популярные категории игр среди отечественных разработчиков. Определяются тенденции развития казуальных и “экшн” игр и их соответствие спросу современного потребителя. На основе проведенного исследования выявляются причины отсутствия на российском игровом рынке крупных проектов класса AAA и возможные перспективы их появления в ближайшем будущем.

Обычные статьи

(написанные нормальным человеческим языком)

"Match-3, сюжет и 2 профессии"
Опубликовано на игровом портале DTF

В статье я описываю принципы работы игрового сценариста и нарративного дизайнера в одном лице над разными проектами match-3. Рассказываю о методах, которые мы использовали для разработки нарратива в играх "Вега Микс", "Вега Микс: Сказочный городок", Jungle Mix Match Three, CityMix Tri Peaks Solitaire и других проектах.

"Нарративные роли в игровой индустрии", конспект доклада Эвана Скольника с вебинара калифорнийского университета Кремниевой долины (Silicon Valley University)
Опубликовано в блоге школы "Нарраторика"

Этот конспект был написан после участия в вебинаре Эвана Скольника на тему различия ролей между нарративными дизайнерами, игровыми сценаристами и гейм-дизайнерами в геймдеве. В статье указаны основных различия их обязанностей, а также важные аспекты в работе первых двух специальностей.

"3 инструмента, которые помогут написать сценарий для игры"
Опубликовано в веб-издании о разработке Tproger

В статье рассматриваются три программных инструмента, которые облегчают жизнь многим сценаристам и нарративным дизайнерам.